
История героя:
Самый коварный из демонов, появляющийся на поле боя там, где его не ждут, многие умерли из-за него. Эта жестокость простирается по земле в обличии Doom Bringer.
Его уровневая смерть способна разорвать тело на части, из-за этого пролилось много крови.
Судьба, которую он несет - машина для убийств не умеющая любить, способная только на убийства. Вот почему они зовут его Doombringer...
Описание скилов
Devour
Глотает вражеского юнита, переваривая его со временем и забирая его способности себе. После смерти юнита, Doom Bringer получает дополнительное золото.
Уровень 1 Дополнительно 40 золота, можно применять на юнитов до 2-го уровня. мана: 60 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 Дополнительно 60 золота, можно применять на юнитов до 4-го уровня. мана: 60 ед. кулдаун: 55 сек.
Уровень 3 Дополнительно 80 золота, можно применять на юнитов до 5-го уровня. мана: 60 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 4 Дополнительно 100 золота, можно применять на юнитов до 6-го уровня. мана: 60 ед. кулдаун: 45 сек.
Scorched Earth
Опламеняет замлю под ногами, что увеличивает скорость бега у Doom Bringer, наносит урон всем врагам, попавшим в радиус действия, и исцеляет Doom Bringer.
Уровень 1 12 урона\лечения в сек., добавляет 16% скорости бега. Длится 8 сек. мана: 60 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 16 урона\лечения в сек., добавляет 16% скорости бега. Длится 10 сек. мана: 65 ед. кулдаун: 55 сек.
Уровень 3 20 урона\лечения в сек., добавляет 16% скорости бега. Длится 12 сек. мана: 70 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 4 24 урона\лечения в сек., добавляет 16% скорости бега. Длится 14 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 45 сек.
LVL? Death
Рассеивает частицу души вражеского героя, что наносит урон в зависимости от уровня цели, наносит микрооглушение.
Уровень 1 Наносит 100 урона. Наносит дополнительно 250 урона, если уровень цели кратен шести или 25-ый. мана: 110 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона. Наносит дополнительно 250 урона, если уровень цели кратен пяти. мана: 110 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 3 Наносит 200 урона. Наносит дополнительно 250 урона, если уровень цели кратен четырем или 25-ый. мана: 110 ед. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Наносит 250 урона. Наносит дополнительно 250 урона, если уровень цели кратен трем или 25-ый. мана: 110 ед. кулдаун: 8 сек.
Doom
Проклинает вражеского юнита. Проклятый юнит не может использовать способности и ему наносится урон. Урон и длительность увеличивается при покупке Aghanim's Scepter

.
Уровень 1 Наносит 30 урона\сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 50 урона\сек.). Длится 13 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 14 сек.). мана: 150 ед. кулдаун: 110 сек.
Уровень 2 Наносит 50 урона\сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 80 урона\сек.). Длится 13 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 14 сек.). мана: 200 ед. кулдаун: 110 сек.
Уровень 3 Наносит 70 урона\сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 110 урона\сек.). Длится 13 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 14 сек.). мана: 250 ед. кулдаун: 110 сек.
Сбор
Для хорошего фарма покупаем топорик

и для регена пару деревьев

, можно еще мп банки

взять, чтоб раскастовываться. Фармим на сапог

и превращаем его в костыль

. После того, нам нужно будет решить проблему с недостатком мп, потому
закупаемся воид стоном

, превращаем воид стон в персерверанс

и доделываем бф

- он одарит нас фармом и дамагом. Следующим итемом будет Аганим

. Не помню, с какой версии ульт у Люцифера улучшается Аганимом, но дамаг в секунду он
добавляет хороший. После Аганима будет отличным итемом Радик

- он добавит нам опасности. Дальше можно
закупить Тараску

, что зделает нас намного жирнее.
После остается 1 слот, и я советую:
Вторую тараску

, дезоль

, мджолнир

, ребрышки

,
бкб тоже можно

, или Буризу

.
Приблизительно будем выглядеть так:

Друзья
Станеры, дизейблеры:
Замедляющие:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Если играете кв, лучше всего пойти в лес и оставить линию союзнику на раскач, но если играете просто для фана, можно плюнуть на союзника и стоять на линии, или мид занять. В принципе,
Люцифер может также неплохо смотреться на линии за ручку с нюкером каким-то, но тогда придется выпивать мп банки и раскастовываться как можете. В этой части игры обязательно нужно
купить воид стон, иначе мп регена не будет вообще.
Мидл-гейм:
Ульта открывает огромные пространства для выброса своих скилов на врага, отлично помогает даже в замесах - убрать мощного скиловика. В этой части игры ходим по карте и убиваем,
обязательно следим за кратностью лвлов наших врагов, тактика будет приблизительно такая : кинул ульт, кинул ЛВЛ?

, преследуешь 8 сек. и кидаешь еще 1 ЛВЛ?.
Лейт-гейм:
В Лейте мы уже не будем рулить со скилов, Scorched Earth

будет полезно теперь только ради ускорения, тот же
Doom

будет, конечно, наносить небольшой урон, но рулить в Лейте мы будем в большей степени с тычек. Для того у нас Радик,
Дезоль, Буриза, Тараска и такого типа итемы.